КАКОЙ ГЕНЕРАЛ УМРЁТ ЭТОЙ НОЧЬЮ: КИЕВ ИГРАЕТ В РУССКУЮ РУЛЕТКУ

КАКОЙ ГЕНЕРАЛ УМРЁТ ЭТОЙ НОЧЬЮ: КИЕВ ИГРАЕТ В РУССКУЮ РУЛЕТКУ

В среду, 22 июня, беспилотники ВФУ атаковали нефтеперерабатывающий завод в Ростовской области: пострадавших нет, но предприятие выведено из строя. За день до этого нападению подверглись буровые вышки в Чёрном море – три человека пострадали, ещё семерых смыло волнами, их ищут спасатели. А обстрелы Брянской, Белгородской и Курской областей стали устрашающе регулярными, и там тоже гибнут и получают ранения мирные люди, разрушаются жилые дома. Из приграничных районов они давно превратились фактически в прифронтовые.

Ещё в середине апреля – полтора месяца с начала военной спецоперации на Украине, когда два украинских вертолёта, пробравшись на малой высоте через границу с Россией со стороны Харькова, нанесли ракетные удары (по данным СКР – не менее шести) по жилым домам в посёлке Климово Брянской области, в результате которых были ранены восемь человек, включая полуторагодовалого малыша, – Минобороны объявило:

Если такие случаи продолжатся, то Вооружённые силы России нанесут удары по центрам принятия решения, в том числе – в Киеве, от чего мы до сих пор воздерживались.

Со временем эта угроза – о возможности поражения «центров принятия решений» – стала эдаким привычным выражением, повторяемым на разные лады каждый раз после очередной диверсии со стороны Украины.

Да, безусловно, те, кто метр за метром, порой ценой собственной жизни, вычищает укронацистскую нечисть, – герои, и их упрекнуть не в чем. И по ж/д узлам, через которые Запад пичкает Незалежную своим вооружением и боеприпасами, мы тоже наконец начали долбить «Калибрами» и авиацией.

Однако… не пора ли привести в исполнение то, что давно обещано, как приговор? Ведь теракты и провокации не стихают – причём на нашей же земле. Напротив, они становятся всё наглее и опаснее.

«А если в другой раз не по заводу, а по нам зарядят?»
…Новошахтинский завод нефтепродуктов (НЗНП) расположен, считай, на границе с ЛНР, буквально в восьми км по прямой. Да, близко. Но линия фронта проходит в полутора сотнях километров – и это уже совсем другое дело: обстоятельство, которое позволяло до недавнего времени местным чувствовать себя в безопасности.

Сейчас такого ощущения там уже нет.

Вот реакция знакомых из Ростова-на-Дону:

Это что – и до нас докатилось уже? Всё? А если в следующий раз не по заводу, а по нам зарядят?

И не нужно говорить, что началась паника. Нет. С ума никто не сходит, вещи не пакует, во всяком случае пока – в отличие от сёл Нехотеевка и Журавлёвка в Белгородской области, которые власти сами расселили из-за постоянных «прилётов» с той стороны. Но люди обеспокоены, они хотят знать, что надёжно защищены.

НЗНП атаковали утром в среду, 22 июня, два беспилотника-камикадзе. Собственно, их задача и состоит в том, чтобы врезаться в намеченную цель, и тогда сдетонирует боезапас, которым они начинены.

Первый, как рассказали Царьграду на предприятии, нанёс в 8:40 удар по установке для переработки нефти, что вызвало разгерметизацию аппаратов воздушного охлаждения, и как следствие – выброс углеводородного газа. Произошёл взрыв, установка загорелась.

Второй БПЛА, прилетевший спустя 43 минуты, был направлен непосредственно на резервуар с сырой нефтью, но по каким-то причинам он промахнулся, угодив в пространство между ёмкостью и земляным валом.

На территории завода обнаружены фрагменты двух беспилотников, – подтвердил губернатор Ростовской области Василий Голубев. – Специалисты МЧС и работники предприятия действовали слаженно и оперативно, пожар на площади 50 кв. м был ликвидирован уже в 10:50. Пострадавших нет, персонал эвакуирован.

Вместе с тем он уточнил, что работа завода приостановлена, там идут следственные действия, после чего специалисты оценят ущерб и возможность возобновить его деятельность.

Получается, если бы не просчёт оператора БПЛА или случайность, отклонившая дрон от заранее намеченного маршрута, последствия получились бы намного серьёзнее.

Почему пропустили беспилотники-камикадзе, атаковавшие Новошахтинский НПЗ?
По предположениям специалистов, Вооружённые формирования Украины (ВФУ) использовали не турецкие «Байрактары» (это слишком уж дорогие «птички», чтобы использовать их в качестве камикадзе), а скорее UKR SPEC Systems PD-1 собственного производства Незалежной либо израильский IAI Searcher.

Почему их не засекли наши ПВО?

Беспилотники прошли на предельно малой высоте, – объяснил в беседе с Царьградом Константин Сивков, вице-президент Российской академии ракетных и артиллерийских наук. – Их действительно очень трудно распознать. И такое происходит эпизодически. Это «булавочные укусы», хотя, согласен, очень неприятные. А вычислять их должна разведка, но, опять же, не всегда получается добиться 100-процентного результата – такое только в кино бывает.

При этом, учитывая, что линия фронта находится, как уже упоминалось, в 150 с лишним километрах, а дальность полёта подобных БПЛА хоть и составляет примерно двести км, но их прицельность ограничена управлением по радиосвязи вдвое, дроны с большой долей вероятности могли запустить диверсанты с территории ЛНР.

О том, что Украина перешла к диверсионной войне, Царьград уже рассказывал ранее – свидетельством тому теракты в Бердянске и Мелитополе, устроенные в День России, 12 июня.

А в том, что за линией фронта на нашей стороне есть агенты украинских (или западных, здесь нет разницы) спецслужб, сомневаться не приходится, отмечал ранее глава международной Ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа» Сергей Гончаров. Хотя бы потому, что надо учитывать массовый исход беженцев и из Донбасса, и с самой Украины в Россию, а таковых сегодня порядка полутора миллионов.

Такую вероятность нам подтвердил источник в силовых структурах:

Да, исключать запуск беспилотников членами какой-либо диверсионно-разведывательной группы (ДРГ) нельзя. БПЛА небольшого размера, их вполне можно, зная пути-дороги, подвезти на автомобиле к самой границе. Понятно, что наши спецподразделения проводят зачистки и в тылу, выявляют такие ДРГ, но не следует думать, что против нас действуют дураки-недоучки. Если кто-то так считает, это заблуждение. Не стоит недооценивать противника. Сейчас выяснением как раз этих вопросов занимается контрразведка.

К слову, как стало известно, спутники американской компании Maxar, имеющей 10-летний контракт с Пентагоном, трижды снимали из космоса Новошахтинский НПЗ, в последний раз – за три дня до нападения, а ранее – 5 мая и 12 июня.

Так что непосредственные исполнители атаки имели вполне конкретные параметры для выполнения задуманного.

Интересно, кстати, что до апреля прошлого года, пока НЗНП не попал под санкции, предприятием владела, как сообщали СМИ, супруга политика Виктора Медведчука (сейчас он находится в застенках СБУ) Оксана Марченко. На данный момент сведения об учредителях из открытого доступа убрали.

Источник: Решение об ответе примет лично Путин
Вместе с тем, ещё раз обратим на это внимание читателей, и украинские БПЛА, и «вертушки» (последние – теперь уже намного реже) систематически обстреливают не только военные цели, но и объекты гражданской инфраструктуры – непосредственно в России.

Давайте-ка вспомним по крайней мере часть из них.

Это и упоминавшаяся выше атака с вертолётов посёлка Климово в Брянской области – били прямиком по жилым домам. И регулярные обстрелы Белгородской (там ранены уже два десятка человек, есть погибшие) и Курской (также есть жертвы) областей. Попытки с помощью беспилотников устроить диверсии в Воронежской области.

В понедельник, 20 июня, ударам противокорабельных ракет и тяжёлого беспилотника «Байрактар ТБ-2» подверглись газодобывающие буровые платформы в Чёрном море. По словам главы Крыма Сергея Аксёнова, трое работников «Черноморнефтегаза» были ранены, семеро пропали без вести, 94 человека спасли – эвакуировали.

Что сделали мы в ответ?
Из ударов по ЦПР можно, пожалуй, назвать уничтожение 18 июня «Калибрами» пункта управления украинских войск в районе села Широкая дача в Днепропетровской области, где как раз в это время проходило совещание командного состава оперативно-стратегической группировки войск «Александрия». Тогда были ликвидированы свыше полусотни генералов и офицеров ВСУ – в том числе из Генштаба Украины, командования группировки войск «Каховка», десантно-штурмовых войск и соединений, действующих на Николаевском и Запорожском направлениях.

На нападение на буровые вышки мы ответили в тот же день крылатыми ракетами «Оникс», которые уничтожили на военном аэродроме «Школьный» в районе Одессы ангары с БПЛА турецкого производства, а также двух артиллерийских взводов 155-мм англо-американских гаубиц М-777 на острове Кубанский и двух пусковых установок ЗРК «С-300» в районах Очаково и Тузла Одесской области (их ликвидировали ВКС).

Что мы теперь скажем на произошедшее в Новошахтинске? Почему нет обещанной «ответки» в виде точечного удара по ЦПР в Киеве?

Это – вопрос политического решения. А оно, по всей видимости, пока не предполагает нанесения ударов по объектам такого рода. Да – таковыми могут быть и здания СБУ, и Верховная рада, и офис президента Украины. Однако, ещё раз: у проводимой нами силовой операции есть такое количество ограничений, что подобного просто не было никогда, прежде такие моменты не учитывались. В том числе я говорю о сознательном отказе нашего руководства бить по гражданской инфраструктуре. Возможно, лично я бы много чего сделал по-другому, но не мы с вами командуем парадом – в смысле СВО,– отметил доктор военных наук Константин Сивков.

Военный эксперт Дмитрий Литовкин, в свою очередь, полагает, что удары будут всё-таки нанесены, но надо отдавать себе отчёт, что, раскрошив стратегической авиацией, условно говоря, здание украинского Минобороны, вряд ли мы добьёмся желаемого результата.

Конечно, все знают, где стоит это сооружение, но вряд ли там кто-то есть, кроме караула. Давайте отдавать себе отчёт, что Украина издавна, ещё с советских времён, очень укреплённая территория, это был второй эшелон обороны СССР, если говорить о противостоянии с НАТО. Там есть заглублённые командные пункты. Возможно, сейчас подбиваются какие-то данные. Скорее всего, сейчас превалирует вопрос целесообразности,– считает Литовкин.

По мнению политолога, директора Института политических исследований Сергея Маркова, произошедшее в Новошахтинске и на буровых платформах в Чёрном море – «огрызка» Зеленского на уничтожение нами в течение последних двух недель практически всех НПЗ на Украине – ста процентов инфраструктуры, вырабатывающей топливо, без которого теперь осталась Незалежная.

Семь лет у нас фальшивые эксперты и журналисты каждый день пели про то, что на Украине режим – сначала про Порошенко, потом про Зеленского – развалится сам по себе. И в итоге мы получили искусственно созданный коллективным Западом террористический режим,– прокомментировал Марков.

Источник Царьграда между тем отмечает, что решение о том, куда и когда «прилетит» с нашей стороны после диверсий Киева, будет принимать лично Путин. И случится это весьма скоро.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
×